Приветствую Вас, Гость

НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Приказ Минобрнауки России от 23.10.2013г. №1082 "Об утверждении Положения о ПМПК"

Распоряжения Минпросвещения РФ от 09.09.2019г. № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о ППк образовательной организации"

Письмо Рособрнадзора от 16.04.2015г. "О приеме на обучение лиц с ОВЗ"

Приказ Минпросвещения РФ от 22.03.2021г. №115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам"

Письмо Минпросвещения России от 31.08.2020г. -ДГ-1342-07 "Об организации образования лиц с УО"

Письмо Минобрнауки России от 15.11.2013г. № НТ-113908 "Об организации получения образования в семейной форме"

Приказ Минздрава России от 30.06.2016г. №346н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на образование по ООП на дому"

Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018г. №05-283 "Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении"

Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020г. № Р-75 "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность"

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ   

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 

Приказ УО №853 от 30.10.2019г. "Об организации деятельности психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций Советского района"

Постановление АСР № 868/НПА от 31.03.2022г. "О внесении изменений в постановление АСР от14.09.2018г. № 2056/НПА "Об утверждении порядка работы ТПМПК Советского района"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для специалистов ТПМПК по формулированию заключений (тьютор, ассистент)

Письмо Минобрнауки "О направлении методических рекомендаций по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ"

Письмо Минобрнауки по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

Описание практик обследования ПМПК обучающихся с девиантным поведением

Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма